суббота, 6 февраля 2016 г.

Божья коровка Люша

Привееет! Я так давно здесь не была, и я снова с вами! Вернулась с такой весенней малышкой - божьей коровкой Люшей!
Эту игрушечку мне заказали, в подарок для одной девушки, её родители. Им очень понравился мой брелочек Божья коровка с мороженком. Но мы все же образ немного изменили - ведь это готовился подарок ко Дню Рождения, персональный.
 Цвет глаз у малышки голубой, цвет неба - как у нашей именинницы. Появились более устойчивые нижние лапки - ведь это уже не брелок, а самостоятельная игрушка. Щёчки я сделала побольше и с румянцем! А в лапках божья коровка держит корзинку с ромашками. Девочка нежная, милая и цветочки должны быть такие же. И хочу заметить, что поверхность всей игрушки более рельефная, чем у брелочка.
 А почему же Люша? Я предложила дать имя родителям именинницы, так делаю всегда, если игрушка на заказ - и это, по-моему, правильно. Но почётную миссию доверили мне: "Вы мастер, Вы её творите, видите и Вам виднее". И я взяла имя Оля - это будущая мама малышки, и уменьшила его до Олюша, Люша...  о! Люша! Точно :-) ! Потом глянула на свою букашечку - как же оно ей подошло! 
Знакомьтесь - Люша !












 

 
 


С Люшей я иду на виртуальную встречу к Оксане в Рукодельное кафе
 


 буду участвовать в Детской галерее




1 комментарий:

  1. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить